Вы здесь

ADB on TMW

Photo by Jaanus JagomägiPhoto by Jaanus JagomägiPhoto by Jaanus JagomägiPhoto by Jaanus JagomägiPhoto by Jaanus JagomägiPhoto by Jaanus JagomägiPhoto by Jaanus Jagomägi

Интерью Alexei De Bronhe об участии на TMW 
2015, Tallinn Music Week, Таллин, Эстония

— Леша, привет.  Как тебе Таллин?

— Привет, Костя. Погода была холодная и мрачная, поэтому сам город, показался конечно суровым. Ощущение было такое, что вот вот из-за угла выйдет какой-нить рыцарь. В Таллине все говорят на русском. У меня вообще было такое ощущение, будто я приехал в русский город.

— Был ли движ, интерес к мероприятию?

— У нас на ивенте был полный зал, плотнячком. Движ был офигенный! Мне сказали, что вместимость зала была 250 человек, но ещё множество людей вибрировали на улице. И смотрели на выступления в большие окна, которые были открыты на улицу. Немного похоже было на какой-нибудь Бруклин, будто бы выступает какая-то заезжая рэп-команда.

— Что вообще играли?

— Все музыканты отличались друг от друга. Хотя кое-где была не совсем бас музыка. Наверное, я единственный порядочный и наивный минчанин приехавший на Bass Music Showcase чтобы что? Да, взять и сыграть тупо бэйс мьюзик, как это не банально звучит!

— Сам-то как выступил?

— Передо мной поляк играл trap. И как-то постепенно энергия его сета замедлялась, темп становился вялым. Я оценил ситуацию и решил сломать правила игры — начал я с нового house! трека, под названием Le Grand Mishe. Это искажённое имя оскараносного французского киношного композитора Мишеля Леграна (Michel Legrand), автора знаменитых ярких лейтмотивов, например таких попсовых фильмов как «Шербурские зонтики», мелодист он первоклассный. Но работал он конечно и над более андеграундным кино, например с Годаром над «Банда аутсайдеров» и моим любимым «Жить своей жизнью». А я засэмплировал его финальный аккорд из замечательной тонкой и ранимой чёрно-белой классики новой французской волны «Клео от 5 до 7», который сняла Аньес Варда. Композитор там играет самого себя и снят он сыро, как-то по документальному. Легран там дурачиться, совсем естественный и чудной, играет и поёт за роялем (у него на редкость приятный голос) и сцена почти без монтажных склеек. Из неё  я тоже вырезал некоторые микро-кусочки и даже частички его голоса. Думаю, он об этом никогда не узнает и вряд ли ему придёт в голову, что кто-то решит использовать кое-какие его звуковые фактуры, особенно его голос, хахах! из давно забытого всеми фильма 1962 года.

Этот трек показал себя отлично, и я решил, что мне не будет особо сложно после хауса перейти на более навёрнутую бэйс музыку. К тому же эту хаус схему использовал артист игравший двумя часами ранее. Правда его сет был весь из хауса; я немного удивился, но раз сегодня ночью уже этот стиль был заявлен, то ивент будет и далее звучать органично.
Композицией в которой я был уверен на все 190% был мой новый запрещённый приём и супер хит — джук ремикс с элементами живого бит-джанглинга на Daft Punk культовой песни One More Time. Правда я её назвал One More Juke. Она сработала отлично!

— Каких артистов ты бы выделил, кто тебе больше всего запомнился?

— Одним из сильнейших, с кем я даже хотел бы посоревноваться (это было бы возможно если бы мы играли рядом по лайн апу) был лайв немца The Micronaut. Он показал крутое, очень эмоциональное шоу, с отличным звуком и активными комбо-переключениями. Я люблю здоровое соперничество, это меня возбуждает и заводит. Его несколько треков я ещё до отъезда заслушал до дыр. Единственное чего я не мог понять, почему его поставили самым первым?! Это для меня было шоком. Кое-что важное я почерпнул из его выступления, и кое-какие крутые движения ногами во время лайва запомнил, чтобы потом их украсть для своих выступлений. Хаха! Вот так по крупицам, ездишь подсматриваешь и собираешь самое лучшее из лучшего для своих перформансов.

Неожиданно приятный эйсид-хаус лайв на настоящей винтажной драм машинке Roland tr808 был от местного эстонца OUT-OR. Звучание тёплое и было то самое лёгкое ощущение Бойлер Рума.

Все артисты были сильны и хороши по своему, практически все играли лайвом. Уровень был достаточно высокий. Беларусь я, конечно, не сдал и не опустил. Всякие свежие саундклод фишечки и тенденции естественно имелись у меня. Например, так же в новом, очень суровом найт слаговсоком гибридном бэйс треке Artur Robot. Там было всё и даже запах английских граймовых синтезаторов. Достаточно любопытно было вклинить в ткань трека вокал от MC Jakes из некогда старенькой классики, которая когда-то была в почёте у местных драмнбасеров это Technical Itch - Soldiers. Как бы трек заново родился. Но это, конечно, лучше слушать.

Короче все круто заденсили и прокачались.

675

поделиться